Линия Технической Поддержки

Линия Технической Поддержки

Линия технической поддержки «ТЛС-ГРУП» максимально освобождает всех пользователей Систем, в том числе и технические службы компании, от решения разного рода текущих вопросов, которые могут возникнуть при работе с СПС КонсультантПлюс.


Обратиться на "Линию технической поддержки" вы можете:


Какие вопросы решаем

Линия технической поддержки пользователей СПС КонсультантПлюс - клиентов компании "ТЛС-ГРУП", предназначена для оперативного решения и консультаций по следующим вопросам:

  • актуальности информационных банков;
  • интернет-пополнения информационных банков;
  • регистрации систем;
  • по любым техническим вопросам, связанным с функционированием СПС КонсультантПлюс.

Режим работы линии технической поддержки

Линия технической поддержки пользователей КонсультантПлюс работает:


Понедельник - Пятница:
с 9:30 до 18:30
Суббота-Воскресенье:
выходные
Получите бесплатный пробный доступ к системе