Линия технической поддержки «ТЛС-ГРУП» максимально освобождает всех пользователей Систем, в том числе и технические службы компании, от решения разного рода текущих вопросов, которые могут возникнуть при работе с СПС КонсультантПлюс.
Обратиться на "Линию технической поддержки" вы можете:
Вы также можете оставить
заявку на сайте
Какие вопросы решаем
Линия технической поддержки пользователей СПС КонсультантПлюс - клиентов компании "ТЛС-ГРУП", предназначена для оперативного решения и консультаций по следующим вопросам:
- актуальности информационных банков;
- интернет-пополнения информационных банков;
- регистрации систем;
- по любым техническим вопросам, связанным с функционированием СПС КонсультантПлюс.
Режим работы линии технической поддержки
Линия технической поддержки пользователей КонсультантПлюс работает:
Понедельник - Пятница:
с 9:30 до 18:30
Суббота-Воскресенье:
выходные